РЕЗОЛЮЦИЯ Конференции Общероссийского отраслевого объединения работодателей в сфере охраны и безопасности «Федеральный координационный центр руководителей охранных структур»
Участники Конференции отмечают, что объявленный на I Съезде ФКЦ РОС курс Объединения на оздоровление частной охранной отрасли реализуется в повседневной деятельности Президиума ФКЦ РОС и региональных отраслевых объединениях ФКЦ РОС.На сегодняшний день определены две основные задачи, без решения которых улучшить экономическую ситуацию в стране невозможно.
Этими задачами являются:
- повышение начальных (максимальных) цен контрактов на закупку охранных услуг для нужд государственного и муниципального бюджетов до размеров, позволяющих осуществить охранную деятельность без нарушения действующего налогового, трудового законодательства и законодательства, регулирующего частную охранную деятельность;
- создание на рынке частных охранных услуг условий, при которых снижение участниками торгов начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) ниже минимальной стоимости, рассчитанной на основе рекомендаций Общественной палаты России, становилось бы не выгодным для участников торгов и было бы приемлемым лишь в редких, исключительных случаях на основе общей прибыльности организации.
Конференция поддерживает механизмы, создаваемые Объединением для достижения указанных целей, и постановляет:
1. Ходатайствовать перед руководством Росгвардии о создании межведомственной рабочей группы, включающей представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, профильных общественных объединений, по рассмотрению возможности применения при закупках услуг по охране объектов, финансируемых за счёт средств государственного и муниципального бюджетов, затратного метода формирования НМЦК.
2. Поручить руководству ФКЦ РОС проработать вопрос о заключении Соглашения о взаимодействии с ФНС России.
3. Утвердить размещение на сайте ФКЦ РОС специального реестра под рабочим названием «Есть вопросы», включающим в себя перечень частных охранных организаций, допускавших снижение НМЦК более, чем на 25% до размеров, не позволяющих выплачивать работникам минимальный размер оплаты труда, а также численность персонала которых не позволяет исполнять обязательства, принятые по выигранным контрактам.
4. Поддержать разработанный НИЦ «Безопасность» проект Федерального закона «О частной охранной деятельности», особо отмечая его направленность на экономическое развитие сферы частных охранных услуг.
5. Совместно с институтом Уполномоченного по защите прав предпринимателей проработать вопрос и выйти с ходатайством в Правительство Российской Федерации о возврате страховых взносов, перечисляемых в фонд оплаты труда для охранных организаций, относящихся к категории малого и среднего бизнеса в размере 14%, или повышении критерия отнесения к такой категории охранных организаций по количеству персонала со ста человек до пятисот работников.
6. Поручить Аппарату ФКЦ РОС проанализировать ставшие известными факты оказания охранных услуг юридическими лицами, не имеющими специального разрешения (лицензии), и выработать предложения по пресечению указанных правонарушений.